Аппарат
Аппарат является структурным подразделением Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен».
Задачи Аппарата:
- стратегическое планирование и управление процессом реализации кадровой политики в системе НПП РК «Атамекен», включая повышение трудовой эффективности работников, привлечение профессионалов на работу, мотивация работников на долгосрочной основе, внедрение современных методов и систем управления персоналом, оценка, обучение, профессиональное развитие персонала, формирование кадрового резерва, развитие корпоративной культуры.
- организация и контроль работы единой системы документооборота в НПП РК «Атамекен», ее совершенствования, информационной поддержки предпринимателей через контакт-центр.
- контроль над бесперебойным материально-техническим обеспечением деятельности персонала «Атамекена»
- организация закупок товаров, работ и услуг для обеспечения эффективной деятельности НПП РК «Атамекен»
- управление процессами по развитию информационной инфраструктуры НПП РК «Атамекен» и контроль над обеспечением информационной безопасности в соответствии с Политикой информационной безопасности НПП РК «Атамекена».
- контроль над процессом минимизации рисков в системе НПП РК
Департамент правового обеспечения
Департамент правового обеспечения является структурным подразделением Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен».
Основные задачи Департамента правового обеспечения:
1. эффективное правовое обеспечение деятельности Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен»;
2. экспертиза внутренних нормативных документов, договоров/соглашений, проектов решений Правления, Президиума, Съезда НПП РК и других документов правового характера;
3. оказание консультационно-методологической помощи структурным подразделениям НПП;
4. координация юридических служб дочерних организаций;
5. проведение претензионной исковой работы.