«Атамекен» ищет бизнес-тренеров для проекта «Бастау»
«Атамекен» объявляет о расширении пула бизнес-тренеров проекта по обучению основам предпринимательства «Бастау».
Основные квалификационные требования к кандидатам:
- возраст от 26 лет и старше;
- опыт запуска, сопровождения стартовых бизнес-проектов, желательно в сельских регионах;
- знание основ бизнес-планирования, финансового моделирования, основ маркетинга, исследований рынка, агрокомпетенции, налогообложения, мер госрегулирования занятия бизнесом;
- опыт работы с начинающими предпринимателями, умение работать в группе от 15 до 70 человек, так и в индивидуальном порядке;
- знание мер государственной поддержки МСБ, в т.ч. мер финансовой поддержки начинающих предпринимателей;
- понимание специфики рынка на селе и основных видов бизнеса, составление карт сбытовых цепочек на местах;
- высокие коммуникативные компетенции, в т.ч. навыки менторства или коучинга, умение выстраивать «обратную связь» со слушателями, РR-продвижение;
- умение работать в команде с региональными палатами предпринимателей и взаимодействовать с госорганами и партнерами проекта.
Мы ждем от вас:
- профессиональный подход, полное погружение в проект;
- активную позицию и заинтересованность в развитии МСБ на селе;
- готовность делиться своими знаниями и опытом, а также постоянно развивать свои компетенции во время работы;
- постоянное нахождение по месту проведения обучения (районный центр, поселок), с учетом кратких перерывов между потоками.
Также кандидату необходимо:
- представить минимум одну рекомендацию, в которой будет указано, что кандидат готов работать с населением в формате бизнес-тренера
- подготовить эссе "Почему я хочу быть бизнес-тренером проекта "Бастау"?» на казахском или русском языках (на выбор кандидата).
Вы получаете от проекта:
- опыт работы в крупном интересном проекте национального уровня;
- постоянную работу по договору оказания услуг (проект рассчитан до 2021 года включительно) и профессиональное развитие;
Прозрачная система отбора бизнес-тренеров включает в себя несколько этапов:
1-этап - отправка резюме, мотивационного эссе;
2-этап - выполнение практического задания для определения компетенций по бизнес-планированию, составлению финансовых моделей;
3-этап - приглашение для участия в 5-дневном тренинге для тренеров/ подтверждение профессиональных компетенций через тестирование (после успешного прохождения предыдущего этапа);
4-этап - вхождение в кадровый резерв;
5-этап - приглашение в проект.
В случае Вашей заинтересованности просим направить Ваше резюме на электронный адрес cvbastau@gmail.com.
«Бастау» - обучающий проект, стартовавший в 2017 году в рамках Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства в 80 районах Казахстана, с 2018 по 2021 годы будет охватывать 160 районов.
В 2018 году обучение по проекту прошло 28,5 тысяч человек со всего Казахстана. Сельчане обучались предпринимательству по двенадцати модулям в течение 30 дней. Как результат, свыше 7 тысяч слушателей уже смогли открыть свое дело. План на год выполнен на 100%, а Западно-Казахстанская и Карагандинская области перевыполнили план на 160%.
Цель проекта: повышение уровня занятости безработных и самозанятых жителей районов Казахстана через практическое обучение основам предпринимательства, сопровождение и поддержку стартовых бизнес-инициатив.
Оставьте комментарий:
Комментарии: