Бьюти-продукция из Кокшетау на международном рынке
Совет деловых женщин РПП поддержал инициативу одной из его участниц - учредителя ТОО «Фарм Косметик», директора ТОО «Арша» Орынжамал Каскаровой - о продвижении выпускаемой предприятием продукции
Презентуя бьюти-продукты, бизнесвумен достаточно ясно очертила одну из главных и амбициозных задач, стоящих перед отечественным производителем - выход на масштабный рынок.
Сразу оговоримся, ТОО «Арша» специализируется на аптечном производстве, однако в процессе оптимизации деятельности предприятия появилось новое направление - космецевтика. Выпуск продукции компания «Фарм Косметик» освоила в прошлом году, однако уже сегодня ассортиментная линейка «Livsi» насчитывает порядка пятнадцати наименований: профессиональная косметическая продукция (шампуни, гели, средства для маникюра, педикюра), средства очистки рук и тела, препараты для использования в домашнем хозяйстве.
По словам Орынжамал Каскаровой, рецептура продукции была создана на базе научных, лабораторных исследований. Так как основная локация бизнеса - город Алматы, химический завод был организован там же. Кроме того, этот регион был выбран в силу и других практических соображений: необходимое сырье завозится из Китая (а также из России), налажена транспортно-логистическая система и т.д.
«Лабораторные и практические исследования показали, что использование нашей продукции влияет на комплексное оздоровление кожи, решает косметологические проблемы. Эта стало возможным в результате разработки препаратов на основе лекарственных растений. Без ложной скромности могу сказать, что на данный момент мы - единственные производители предлагаемых нами препаратов на рынке Казахстана», - говорит бизнесвумен.
Что характерно, продукция компании уверенно заняла свою нишу на российском рынке. «Это, в принципе, объяснимо: косметология - один из самых быстрорастущих и прибыльных сегментов рынка в России. Спрос на нашу бьюти-продукцию вызван ее качеством и сравнительно доступными ценами», - говорит Орынжамал Каскарова.
Кроме того, продукция широко применяется в салонах Кыргызстана. Пробная партия была отправлена в Германию, где препараты получили высокую оценку (г. Munchen; г. Wunsidel; г. Essen). В настоящее время ведутся переговоры о контрактных поставках. Словом, созданы все предпосылки для развития международного сотрудничества.
«Однако, как отечественный производитель, мы активно заинтересованы в освоении рынка нашей страны. Сегодня порядка 40 % салонов Казахстана успешно используют нашу продукцию», - отметила бизнесвумен.
По результатам Совета деловых женщин, ряд бьюти-салонов города Кокшетау уже договорились о поставках продукции.
Оставьте комментарий:
Комментарии: