Найдено конструктивное решение
Региональная палата - медиатор в спорной ситуации между двумя субъектами бизнеса
А поводом послужило обращение в РПП индивидуального предпринимателя Каната Садвакасова. В прошлом году заявитель в кредит приобрел кроссовер «Renault Duster». Автомобиль, по словам бизнесмена, необходим для трансфертных перевозок товаров народного потребления. В ноябре прошлого года на трассе Астана-Кокшетау, в районе г. Акколь авто вышло из строя, эвакуатор доставил его в столицу. Позднее cпециалисты сервис-центра «Аstek-auto», являющегося официальным импортером марки Renault в Казахстане, определили, что причиной неисправности стала поломка автоматической коробки передач.
Авто простояло в сервис-центре более трех месяцев. По словам владельца автомобиля, специалисты центра вели себя некорректно, всячески затягивая решение вопроса, хотя сроки гарантии предполагают время для замены и устранения дефекта. Предприниматель инициировал запрос в адрес руководителя сервис-центра с просьбой вернуть автомобиль в исправном и надлежащем состоянии, однако письмо осталось без ответа. Помощь пришла в лице экспертов Палаты предпринимателей, куда Канату Садвакасову рекомендовали обратиться знакомые.
Эксперты отправили запросы сразу в несколько ведомств: ЗАО «Рено Россия», ООО «Автоцентр «Евразия», ТОО «Фаворит моторс». Параллельно провели переговоры и с ТОО «Аstek-auto». В итоге, удалось прийти к соглашению, что автосалон, ввиду отсутствия на тот момент оригинала предоставит своему клиенту донор-запчасть. Более того, с предпринимателем заключили дополнительное соглашение, в рамках которого автодилер обязывается по прибытии запчасти устранить имеющиеся нарушения.
Оставьте комментарий:
Комментарии: