Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Лайфхаки от Академии сервиса и туризма

22 Ноября 2018 - Акмолинская область
755 просмотров

Тренинг для специалистов в области HoReCa организовала Академия сервиса и туризма при содействии Палаты предпринимателей Акмолинской области

 

«HoReCa Academy's Intensive» был рассчитан не только на специалистов в области HoReCa (HoReCa - сегмент сферы услуг и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж. Термин состоит из  аббревиатуры от слов, обозначающих места продажи с непосредственным потреблением товаров и услуг: Hotel, Restaurant, Catering / Cafe прим. ред.).

В тренинге приняли участие и те, кто только планирует открытие своего собственного ресторана. Мероприятие состояло из трех блоков: теория и практика на примере успешных кейсов, мастер-класс и воркшоп. Участники обсудили современные тенденции развития ресторанно-гостиничного рынка, узнали секреты успешного подбора персонала, поделились лайфхаками продвижения своего дела. 

Рассказывая аудитории об управлении ресторанно-гостиничным бизнесом руководитель Академии Регина Закирова отметила, что на сегодня индустрия  гостеприимства является одной из лидирующих составных частей сферы услуг. И успех управления таким бизнесом зависит от многих факторов. Многое, по ее мнению, зависит от материального производства, от организационных и управленческих навыков людей, ответственных за различные участки.

 

«Индустрия гостеприимства - тесно связанный производственный процесс, где все «завязано» на непосредственном контакте с заказчиком. Мы должны обслужить клиента в соответствии с его индивидуальными запросами, создать ему максимум удобств, комфортных условий, продемонстрировать высокую культуру. И обслуживание — наглядная часть сферы услуг, по которому и судят прежде всего об уровне сервиса», - отметила спикер.

О методах и способах мотивации топ-менеджмента ресторанов в ходе тренинга рассказал столичный бизнес-тренер Биржан Сериков. Другой коуч, Азамат Маханалин, поделился полезными кейсами в сфере стратегии продаж, технологиями продающего сервиса.

 

«Сегодня мы приехали, чтобы повысить свои знания, перенять и передать опыт. Для меня полезной была информация о бюджетировании, о том, как управлять и распоряжаться  имуществом и деньгами, работать с персоналом и обучать его», - говорит Андрей Фролов, исполнительный директор Ассоциации рестораторов и отельеров Северо-Казахстанской области. 

Напомним, проект «Академия сервиса и туризма» Палата предпринимателей при поддержке акимата области запустила в сентябре текущего года. Цель «HoReCa Academy»  —  повышение уровня сервиса в ресторанно-гостиничном бизнесе, развитие сферы туризма в целом.

Оставьте комментарий:

Комментарии:

Партнеры